В нашу фирму за защитой обратился Доверитель с проблемной ситуации в отношении приватизированной квартиры, которую после смерти наследодателя не представлялось возможным принять наследникам.

В 1992 году при заключении договора приватизации администрацией г. Оренбурга была допущена ошибка в формулировки одного из условия договора, в результате чего по смыслу договора следовало, что квартира передана в собственность одному лицу. При этом, на момент приватизации в квартире проживали трое граждан, которые согласно остальным документам также участвовали в приватизации.

В результате сложилась ситуация, когда квартиру никто никаким образом не оформлял, наследодатель считал ее своей личной собственностью. После смерти наследодателя нотариус отказал в передачи квартиры наследникам, т. к. отсутствовали основания считать квартиру личной собственностью наследодателя.

При обращении в суд, юрист Игорь Владимирович Баев представлял интересы нашего Доверителя и в судебном заседании добился признания права личной собственности на квартиру за наследодателем, т.к. остальные участники приватизации на момент открытия наследства уже являлись умершими. Наследодателя признали принявшим наследство после смерти остальных участников приватизации.

Суд удовлетворил исковые требования Доверителя.